Главная страница
Поиск по модели:
  
Карта сайта
Каталог мери кей казахстан
Стихи про бабушку ко дню матери
Сонник собирать вещи переезжать
Характеристика информационно справочных документов
Разворот под знак разворот запрещен
Мозаика в ванную своими руками
Красная книга урала презентация
Инструкция грудной эликсир
 

Мониторинг метапредметных результатов в начальной школе

Государственный образовательный стандарт начального общего образования предписывает, что «предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования должно быть достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, необходимых для продолжения образования…» В своем работе я поделюсь опытом работы нашей школы по оценке сформированности предметных и метапредметных достижений обучающихся. Целью мониторинга можно считать: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности предметных и универсальных мониторинг метапредметных результатов в начальной школе действий у младших школьников в условиях реализации федеральных государственных стандартов НОО. Для определения оценки достижения планируемых результатов учащихся каждый учитель, начиная с 1 класса, заполняет « Таблицы образовательных достижений" по каждому предмету. Какие бывают таблицы образовательных результатов? Бывают таблицы ПРЕДМЕТНЫХ результатов: Литературное чтение 1-4 кл. Листы достижений по предметам УМК "Гармония" Мониторинг по предметам по блокам Как составляются таблицы результатов? Таблицы составляются из перечня действий уменийкоторыми должен и может овладеть ученик, которые определены программами УМК "Гармония", и др. Также таблицы МЕТАПРЕДМЕТНЫХ результатов: Регулятивные универсальные учебные действия 1 кл. Таблицы ЛИЧНОСТНЫХ неперсонифицированных результатов 1-2 кл. Когда заполняются мониторинг метапредметных результатов в начальной школе образовательных результатов? Мы заполняем эти таблицы ОР после выполнения учеником предметных контрольных работ один раз в четверть — обязательно — метапредметных и личностных диагностических работ один раз в год — обязательно Какими средствами контролируются метапредметные и личностные результаты? Главное средство контроля — специальные диагностические работы: задания по отдельным универсальным учебным действиям; комплексные задания, требующие одновременного применения различных УУД. Анализируем каждый профиль ученика и знакомим родителей на родительском собрании, поясняя значение каждого профиля. Индивидуально знакомим с мониторинг метапредметных результатов в начальной школе и с проблемными зонами каждого ребёнка, простраивая совместную работу с психологом. Мониторинг сформированности метапредметных УУД позволяет увидеть личный прогресс каждого ученика и дает возможность в дальнейшем сравнивать достигнутые результаты с последующими. А также помомогает скорректировать собственную деятельность и содержание образовательного процесса; помогает определить, насколько эффективно используется потенциал учебников, заложенные в них средства получения личностных и метапредметных результатов УУД ; позволяетт увидеть возможности реализации индивидуального подхода к развитию каждого учащегося по каким конкретным умениям он успешен, а по каким ему необходима поддержка педагогов и родителей.



 
003424
В освоении новой техники Вы поступаете так:
изучаете инструкцию
просите кого-нибудь помочь
полагаетесь на интуицию
© 2005 — 2016 «vykupavto-rostov.ru» Документы на все случаи!