Главная страница
Поиск по модели:
  
Карта сайта
Расписание автобуса 30 пенза время
Магнит самара акции полный каталог
Шампиньоны соленые быстрого приготовления
Чс природного характера правила поведения
Улетели листья с тополей стихи
Тоз 66 технические характеристики
Расписание трамваев ижевск 5 маршрут
Учетная запись андроид
 

Программное содержание занятия в доу

Февраль 2016 Пн Вт Программное содержание занятия в доу Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 Этикет для дошкольников: программное программное содержание занятия в доу образовательной работы в ДОУ 22 Июн 2013, Автор: admin Этикет для дошкольников — это и вежливые слова в ситуациях повседневного общения и в целом поведение в разнообразных жизненных ситуациях. Образовательная работа по проблеме этического воспитания детей может строиться по таким модулям, которые раскрывают особенности поведения человека в общественных местах и в природе, за столом и среди сверстников, правила речевого взаимодействия. Предлагаем Программное содержание занятия в доу вниманию примерное программное содержание образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста по вариативной программе «Страна этикета». Важное правило заключается в том, что этикет для дошкольников преподносится как норма повседневного общения, а не как поведение в том или ином отдельном случае. Дети должны усвоить, что быть культурным нужно всегда, а не по определенным дням или с определенными людьми. Поведение программное содержание занятия в доу общественных местах предполагает освоение правил поведения на занятиях и в режимных моментах в детском саду; правил поведения в общественном транспорте, на выставке, в музее и т. Правила поведения в общественном транспорте Программное содержание: Формирование представлений о правилах культурного поведения в транспорте; уточнить знания об элементарных правилах дорожного движения, развивать познавательный интерес у детей. Незнайка в театре Программное содержание: Формирование у программное содержание занятия в доу представлений о нравственных нормах отношений с окружающими людьми, близкими и незнакомыми, воспитание культуры общения, навыков проявления ответных чувств на заботу окружающих. Уточнить знание детей о понятии «вежливый человек», закрепить умение вести себя вежливо в разных ситуациях; развивать речь, мышление. Расширять социальный опят детей, развивать диалогическое общение, умение строить суждение. Зимние каникулы Программное содержание: Закрепить знание детей о поведении на улице, а именно: игры нельзя устраивать на проезжей части дороги, на льду нельзя толкаться; продолжать воспитывать у детей внимание к находившимся к рядом с ними людям, быть предупредительными. Путешествие в город этикета Программное содержание: Развитие у воспитанников интегративных качеств через творческое переосмысление полученного опыта взаимодействия с окружающими в различных жизненных ситуациях, активизация интегративных качеств в творческой деятельности. Культура поведения за столомпредполагается работа по освоению умений сервировки стола и формированию навыков культурного поведения за столом. Праздничное чаепитие Программное содержание: Ознакомление программное содержание занятия в доу с назначением посуды в зависимости от назначения для чаепития — чайная посуда. Уточнить знания детей о правилах поведения во время чаепития. Предметы на праздничном столе Программное содержание: Понятие о сервировке стола в будни и праздники, навыки владения различными столовыми приборами. Я в гостях у друга Программное содержание: Формировать правила культурного поведения в гостях, умение делать подарки; воспитывать желание делать добрые дела для окружающих. Поведение программное содержание занятия в доу сверстников обучает детей ценностям детской субкультуры, значимости взаимодействия со сверстниками и правилам его осуществления. Мы воспитанники старшей группы Программное содержание: Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь старшие дошкольники. Напомнить, правила культурного обращения с окружающими. «О дружбе и друзьях» Программное содержание: Сверстники и взаимодействие с ними: споры, компромиссы, дружба, уступки, дискуссии. Особенности построения взаимоотношений с детьми одного возраста, со старшими, с младшими. Мальчики и девочки Программное содержание:стили поведения и взаимодействия, внешний облик представителей разного пола, особенности построения программное содержание занятия в доу представителей разных полов. Почему бывают драки Программное содержание: навыки осознания своего эмоционального состояния, контроля и саморегуляции. Распознавание эмоциональных состояний других людей в различных ситуациях. Уроки вежливостираскрывает особенности усвоения детьми старшего возраста культуры внешнего вида, особенности речевого этикета в различных ситуациях и с разными людьми, построение тактики поведения в зависимости от ситуации. Учимся вежливости Программное содержание: Правила вежливости, их осознание и практическое использование. Автоматизация правил речевого общения в деятельности детей при взаимодействии со взрослым и в детской субкультуре. Наш помощник этикет Программное содержание: Продолжать в игровой форме учить детей правилам культурного поведения в различных видах деятельности. Почему взрослые хмурятся Программное содержание: Эмоциональные состояния взрослых, язык тела, мимика, жесты. Стили поведения во взаимодействии со взрослым, находящимся в том или ином эмоциональном состоянии, фразы речевого взаимодействия. Что такое гигиена «Федорино горе» Чуковский Программное содержание: Дать понятие о гигиене; воспитывать аккуратность, брезгливость к грязи, неопрятности, умение наводить порядок в игровом уголке; помочь понять содержание сказки, развивать мимику и жесты. Я и природа учит детей пониманию самоценности природа, восприятию природных объектов и явлений как «живого», навыкам природосберегающего поведения. Земля наш общий дом Программное содержание: Земля — живой организм, общий дом для всех представителей планеты. Активизация природоведческих знаний их трансформация в рациональное, экологически грамотное поведение. Мы идем помогать растениям Программное содержание: Научить детей относится к растениям как к живым существам; воспитывать ответственное и программное содержание занятия в доу отношение к окружающему миру, родной природе. Живая и мертвая вода Программное содержание: Развить у детей понятие назначения воды в жизни людей и всего живого; вызвать интерес и желание участвовать в охране природы. Игра «Слабое звено Программное содержание: Ценности здоровья и здорового образа жизни, ответственное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих, становление позиции созидателя в отношении своего здоровья и здоровья другого. Этикет — это не только вежливость, безупречное выполнение правил, бытующих в обществе. Это еще и умение вжиться в нормы и ценности общества. В этом могут помочь некоторые приятные мелочи, напримеркоторые подчеркнут Ваш внутренний шарм, обаяние и будут прекрасным дополнением к образу воспитанного вежливого человека. Перепечатка материалов запрещена © 2016 Волшебный Сад Детства. Публикуя материалы на сайте комментарии, статьи, разработки и др.



 
002934
В освоении новой техники Вы поступаете так:
изучаете инструкцию
просите кого-нибудь помочь
полагаетесь на интуицию
© 2005 — 2016 «vykupavto-rostov.ru» Документы на все случаи!